Volkswagen Group или GeneralMotors – кто кого?

Новости26.03.2012 11:49

Как известно,  GeneralMotors и VolkswagenGroup – два самых крупных концерна не только на территории Германии, а и в мире. Два самых вековых концерна, которые преуспевают на автомобильном рынке. Как в производстве, так и в продажах. А что именно обуславливает этот успех и победу, рассмотрим на примере немецкого гиганта Volkswagen Group.


Согласно аналитическим данным, прошлый год стал более, чем успешным для Volkswagen Group – увеличились масштабы производства, выросли продажи автомобилей компании во всех каналах сбыта.


По отметкам специалистов Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V, такой бурный успех компании принесла не только популярность самого бренда и марок, входящих в брендовый портфель компании, а и, конечно же, высокое качество автомобилей, которое полностью оправдывает их стоимость. Напомним, что на сегодняшний день, концерн Volkswagen Group владеет такими брендами, как Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Škoda, каждый из которых популярен во всем мире.


Помимо качества, прошлогодний успех компании обусловлен следующими факторами:



  1. Узнаваемость и популярность автомобилей во всем мире. Компания, практически сразу, сделала ставку на широкий охват потребителей – перечисленные марки знают во всех странах цивилизованного мира. Согласно рейтингу самых стоимостных автомобилей, Audi заняла 6-место, Porsche – заняла 8-место. А вот Volkswagen вообще взял престижный «кубок» первенства от  "What Car Awards".

  2. Расширенная линейка продуктов. Volkswagen Group всегда предлагал своим потребителям как бюджетные автомобили, так и элитные. А благодаря расширению портфеля брендов, компания готова удовлетворить спрос на спрот-кары. 

  3. Растущий спрос на автомобили. Volkswagen Group производит те автомобили, которые хотят купить, поэтому не удивительно, что спрос на авто компании, прогрессирует ежегодно. Особенно высоким, уровень продаж, обозначился в странах Восточной Европы и в странах Азии. Кстати, наибольшее количество проданных автомобилей концерна, отмечено в Китае и Индии. Эти страны принесли компании более 100%-прибыли.


Есть еще ряд прочих факторов, которые возвели компанию в ранг самых прибыльных компании, благодаря чему выросла и стоимость ценных бумаг концерна.  Но, как говориться, «в каждой бочке…». Что же является этой пресловутой «ложкой дегтя»?


По мнению многих авторитетных СМИ - TheGuardian, TheFinancialTimes, а также ряда российских коллег, немецкий автопром теряет истинное немецкое качество.  А все потому, что в условиях всемирного удорожания, копании приходится выживать за счет смещения производства в страны Азии, выбора более дешевых материалов и так далее, пишет в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер».


Таким образом, у компании повышается риск удешевления ее брендов и уменьшения ее доли в мировом автопроме, что автоматически повышает шансы того же General Motors выйти в передовики.

Коментарии:  

Пока комментариев нет