Культура труда – одна из основ успеха деятельности в сфере обслуживания.

Новости20.10.2011 12:24

Случается, что большинство клиентов профессиональных такелажных компаний оказываются весьма удивлены тем, как выглядят современные грузчики, как разговаривают, и вообще, удивляются, так сказать, стилю поведения. В сознании людей, а может быть, и в подсознании укоренился стереотип, что грузчикам, оказывающим такелажные услуги и занимающимся перемещением и транспортировкой грузов, вовсе не обязательно быть подтянутыми и, с позволения сказать, элегантными. Поэтому и удивляются граждане, когда безупречно выглядящий молодой мужчина атлетического телосложения стучится в дверь или звонит в дверной звонок и представляется: «Начальник бригады такелажников. Что будем грузить?» Граждане ожидали увидеть засаленную фуфайку, а видят новый, с иголочки, комбинезон. В общем, ощущение растерянности и непривычности.

Дальше – больше. Граждане думают: «Ну! Это начальник. Ему положено быть в шоколаде». Однако проходит несколько секунд, и квартиру, которая перевозится, наполняют такие же молодые, столь же атлетического телосложения мужчины в красивых комбинезонах. Они деловито начинают выполнять свою работу, лишь изредка выясняя какие-то нюансы касательно переноски того или иного имущества. И заказчик переезда понимает, насколько он отстал от жизни, если никак не ожидал увидеть такого стиля работы грузчиков. Заказчику становится даже немного стыдно за свои устарелые мысли.

Вы полагаете, что нарисованная нами картина – миф и плод воображения? Позвольте опровергнуть эти ваши сомнения. Для начала скажем, что руководство любой профессиональной такелажной компании чётко представляет себе место на рынке, которое занимает компания. Это сфера услуг, успех в которой зависит от культуры труда куда в большей степени, чем в любой другой отрасли экономики. Ведь понятно, что заказать такелажные работы в профессиональной такелажной компании - означает получить услугу. Так вот, менеджмент такелажной компании пристально следит за этим аспектом ведения бизнеса. Ибо это сродни вежливости – стоит дёшево, а ценится дорого. Одним только стилем работы, ориентированным на заказчика, можно привлечь к себе многочисленную клиентуру, что в сфере оказания услуг является залогом успеха.

А то, что формирование такого, приятного для заказчика, стиля работы обходится компании совсем недорого, очевидно. Например, поиск и приобретение красивой спецодежды трудностей сегодня не вызывают. В любом специализированном магазине можно найти достаточно эстетичную одежду для такелажника, если к ней вообще можно применить слово «эстетичная». Однако главное богатство такелажной компании в этом контексте – люди. Компании давно уже отошли от практики найма на работу случайных людей. Каждый кандидат перед тем, как получить звание «такелажник», проходит проверку на личностные качества – адекватность, уравновешенность, исполнительность. Многие современные грузчики – люди с высшим образованием. А это, согласитесь, накладывает отпечаток на поведение специалиста во взаимоотношениях как с клиентом, так и с коллегами.

Да что мы здесь всё играем словами?! Сколько ни говори «сахар», во рту слаще не станет. Старинная пословица утверждает, что лучше один раз увидеть. Посетите сайт профессиональной такелажной компании, отыщите и посмотрите фото такелажных работ на объекте клиента – сами убедитесь в нашей правоте. Лучшего доказательства, пожалуй, не найти. Сегодня такелажники должны работать так, чтобы, наблюдая за ними, человек при необходимости снова обратился к ним. Впрочем, современные такелажники именно так и работают.

Коментарии:  

Пока комментариев нет