Корзина, картина, картонка и маленькая собачонка...

Переезд офиса Москва

Профессионалов должны перевозить профессионалы. Поэтому переезд офиса, маленького или большого, необходимо доверить мувинговой компании «Центр Переезд», оказывающей услуги по сопровождению организаций при грузовых и мувинговых перевозках, а также осуществляющей офисные переезды «под ключ».

Иногда кажется, что создать новый офис легче и дешевле. Ведь перевезти надо не только мебель, но и бесконечное множество бумаг и всевозможных мелочей. Но зачем, если есть привычные вещи, к которым уже все сотрудники привыкли? Тем более, неизвестно, как может сказаться новая атмосфера.

Компания профессионалов, не раз помогшая пережить это стихийное бедствие, сделает все без страха, аккуратно и безболезненно для вас. На первом этапе переезд планируется. Выбирается время. Один из вариантов – выходные дни. Такая услуга вполне приемлема, так как решает много вопросов, возникающих у фирмы в связи с переездом.

Для такого дела, как услуга "переезд офиса Москва" представляется лабиринтом и сетью сплошных многочасовых пробок. В мувинговой компании водители хорошо ориентируются в мегаполисе, подбирая оптимальные объездные пути. Все довозится в целости и сохранности. Разгрузка-погрузка производится квалифицированными грузчиками.

Представитель оценивает масштаб переезда и консультирует по части упаковки оборудования, мебели и пр. Он же устанавливает, какие детали следует обернуть упаковочной лентой, переложить воздушно-пузырчатой пленкой для защиты от повреждений и царапин. Сама погрузка осуществляется с учетом экономии погрузочных мест. Предусматривается возможность подъезда машины к старому и новому офису. Учитываются все нюансы, чтобы сэкономить время и деньги.

Оценка переезда осуществляется бесплатно. В смету может быть включена сборка и упаковка специалистами мувинговой компании. Рассчитывается упаковочный материал. Определяется количество транспорта. Оценивается объем перевозимого. Задача – сделать переезд легким и приятным. Справедливое желание многих руководителей – создать условия непрерывной работы. И это вполне возможно.

После переезда все сотрудники найдут свои вещи на привычном месте и не будут заниматься разбором коробок в поисках степлера или папочки. Фотография любимой собаки и редкий кактус не затеряются во всей суматохе и сутолоке, связанной с переездом. К каждой, даже самой маленькой вещи, относятся бережно и с пониманием. Никаких неожиданностей, непредвиденных ситуаций - вы переедете незаметно и без хлопот. Главное - не забыть свой новый адрес.

Коментарии: